Мобильное приложение жителя
Мобильное приложение для жилищно-коммунального хозяйства и коммуникации жителей с управляющей организацией
Приложение «Домопульт» - это современный и высокотехнологичный инструмент коммуникации жителей многоквартирных домов, жилых комплексов или коттеджных поселков с Управляющей компанией, позволяющий с минимальными затратами времени и усилий решать все вопросы ЖКХ в одном месте.
Мобильное приложение жителя «Домопульт» - это не только оплата счетов за коммунальные услуги и передача показаний приборов учета, но и прямое общение жителей с управляющей компанией в режиме реального времени: житель пишет свой вопрос в чате мобильного приложения, диспетчеру УК моментально приходит уведомление в web-диспетчерскую, где в окне диалога он отвечает на все интересующие вопросы жителя.
По запросу заказчика мобильное приложение «Домопульт» можно брендировать под фирменный стиль жилого проекта или управляющей компании. Воспользоваться приложением можно с помощью смартфона на базе iOS и Android — его можно скачать из магазинов App Store и Play Market бесплатно.
Функциональные возможности мобильного приложения для ЖКХ:
- Внесение показаний счетчиков (ГВС/ХВС) онлайн
- Оформление онлайн-заявок на основные и доп. услуги УК (мелкий ремонт, клининг и т.д.)
- Отслеживание статуса выполнения заявок
- Чат с диспетчером
- Оплата счетов за ЖКУ и доп. услуг
- Получение новостей от управляющей компании
- Оформление пропусков на вход гостей и въезд автомобилей
- Контроль расходов за ЖКУ и капремонт
- Оценка работы специалистов управляющей компании